184367 Мурманская область, п.г.т.Кильдинстрой, ул.Советская, д.4
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления Главы администрации » 2024 год » О мерах по реализации решения Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района «О бюджете городского поселения Кильдинстрой на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»
О мерах по реализации решения Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района «О бюджете городского поселения Кильдинстрой на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»
09 от 16.01.2024
Скачать (292 Кб)

 

Администрация

городского поселения Кильдинстрой
Кольского района Мурманской области

 

           
           
 


 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

О мерах по реализации решения Совета депутатов городского поселения

Кильдинстрой Кольского района «О бюджете городского поселения

Кильдинстрой на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»

 

В соответствии с решением Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района от 27.12.2023г. № 06/02 «О бюджете городского поселения Кильдинстрой на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» администрация постановляет:

 

  1. Принять к исполнению бюджет городского поселения Кильдинстрой на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
  2. Утвердить прилагаемые меры по реализации решения Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района от 27.12.2023г. № 06/02 «О бюджете городского поселения Кильдинстрой на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов».
  3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации городского поселения Кильдинстрой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://mokildin.ru.
  4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.

 

 

 

Глава администрации

городского поселения Кильдинстрой                                     С.В. Жеребцов

Утверждены

Постановлением администрации

 городского поселения Кильдинстрой

 Кольского района

от 16.01.2024 № 09

 

Меры по реализации решения Совета депутатов городского поселения

Кильдинстрой Кольского района «О бюджете городского поселения

Кильдинстрой на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»

 

Настоящие меры по реализации решения Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района от 27.12.2023 № 06/02 «О бюджете городского поселения Кильдинстрой на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (далее - решение о бюджете Поселения) подготовлены в целях установления правил и особенностей осуществления деятельности участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в рамках исполнения решения о бюджете Поселения.

  1. Общие положения
    • Исполнение бюджета Поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана бюджета Поселения в установленном Администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района порядке (далее - Порядке).
    • Отдельные функции по исполнению бюджета Поселения осуществляет Управление Федерального казначейства по Мурманской области, на основании обращения Администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района, связанные:
  • с открытием и ведением лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета;
  • с доведением бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей и получателей средств бюджета Поселения и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Поселения;
  • с учетом бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Поселения;
  • с санкционированием операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств бюджета Поселения;
  • с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета Поселения;
  • с проведением и санкционированием операций по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового

 

обеспечения которых являются средства, полученные этими учреждениями из бюджета Поселения;

  • с открытием и ведением лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами получателей средств бюджета, участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Поселения.
    • Главным администраторам доходов бюджета Поселения и главному администратору источников финансирования дефицита бюджета Поселения:
  • принять меры по обеспечению поступления доходов в соответствии с показателями, прогнозируемыми в кассовом плане бюджета Поселения по доходам;
  • принять меры по сокращению задолженности по платежам в бюджет Поселения по администрируемым доходам, а также по осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
  • обеспечить своевременное доведение платежных реквизитов до плательщиков для оформления платежных документов на перечисления в бюджет Поселения во избежание платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Мурманской области на невыясненные поступления;
  • обеспечить оперативное уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Мурманской области на невыясненные поступления, с целью их зачисления на соответствующие коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации;
  • представлять в Администрацию городского поселения Кильдинстрой Кольского района прогноз поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета с распределением по месяцам;
  • представлять по запросу Администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района аналитические материалы о ходе выполнения планов поступлений по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
  • в случае изменения состава администрируемых органами местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района доходов бюджета Поселения, представлять Администрацию городского поселения Кильдинстрой Кольского района информацию об изменениях в течение 2 дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяется состав администрируемых доходов;
  • обеспечить соответствие поступлений в доходы бюджета Поселения от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объему начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставляемые услуги, иные платежи), отраженным в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
  • обеспечить возврат в областной бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2024 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Поселения субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов,

имеющих целевое назначение:

  • в части федеральных средств - не позднее 14 января 2024 года;
  • в части областных средств - не позднее 28 января 2024 года.
  • обеспечить по состоянию на 31 декабря 2024 года выполнение принятых обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, иных межбюджетных трансфертов бюджету Поселения из областного бюджета.
  • обеспечить формирование и ведение реестров источников доходов бюджета Поселения в соответствии с порядком формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Поселения, утвержденным постановлением Администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района от 07.04.2021 № 65;
  • ежеквартально анализировать исполнение бюджета Поселения с пояснением причин отклонения более 5% по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на отчетную дату - за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев и год соответственно от 25 %, 50 %, 75 % и 100 % утвержденных годовых бюджетных назначений.
    • Главным распорядителям средств бюджета Поселения:
  • обеспечить реализацию задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597;
  • обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета Поселения в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
  • при формировании кассовых планов выплат из бюджета Поселения:
  • учитывать информацию о размерах и сроках перечисления иных межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий учреждениям;
  • предусмотреть равномерное и эффективное использование средств бюджета Поселения в течение 2024 года, обеспечить последовательность и качество процедуры формирования кассового плана выплат в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана бюджета Поселения, формирования предельных объемов финансирования;
  • ежеквартально анализировать исполнение бюджета Поселения с пояснением причин исполнения по расходам на отчетную дату - за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев и год соответственно менее 20 %, 45 %, 70 % и 95 % от утвержденных годовых бюджетных назначений;
  • обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности бюджета Поселения, бюджетных и автономных учреждений, в том числе по состоянию на 1-е число каждого месяца в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
  • обеспечить в установленные сроки выполнение Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района, утвержденных распоряжением Администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района от 24.03.2021 г. № 15;
  • обеспечить соответствие плановых значений объемов и источников финансирования (в части средств местного бюджета и средств областного бюджета) в муниципальных программах муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района на конец 2024 года сводной бюджетной росписи бюджета Поселения;
  • осуществлять внутренний финансовый аудит в соответствии со статьей 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
  • представлять в Администрацию городского поселения Кильдинстрой Кольского района информацию, необходимую для ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 №163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса»;
  • обеспечить представление в Администрацию городского поселения Кильдинстрой Кольского района сведений, необходимых для формирования реестра расходных обязательств муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района;
  • ежеквартально размещать на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в доступной и понятной для граждан форме информацию о бюджете и бюджетном процессе муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района;
  • обеспечить своевременное представление в Администрацию городского поселения Кильдинстрой Кольского района ежеквартальных и годовых отчетов о размещении информации о муниципальных учреждениях на сайте www.bus.gov.ru;
  • представлять по запросу Администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района аналитические материалы по исполнению бюджета Поселения;
  • поддерживать в актуальном состоянии отраслевые региональные перечни муниципальных услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 11.10.2017 № 473-ПП «О порядке формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включённых в общероссийские базовые (отраслевые) перечни классификаторы государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ».
    • Утверждение, изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета Поселения в рамках ведения сводной бюджетной росписи бюджета Поселения и внесение в неё изменений, доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Поселения, а также распределение главными распорядителями средств бюджета Поселения лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и получателями средств бюджета Поселения осуществляется в установленном Порядке.
    • Решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Поселения без внесения изменений в Решение о бюджете Поселения принимается Администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 32 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Кильдинстрой Кольского района, утвержденным решением Совета депутатов городского поселение Кильдинстрой Кольского района от 26.02.2016 № 01/02.
    • Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района на основании обращений главных распорядителей средств бюджета Поселения не позднее 1 марта 2024 года вносит в установленном порядке изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в целях увеличения бюджетных ассигнований:

- на исполнение заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2023 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2024 года бюджетных ассигнований на указанные цели.

-на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели, в соответствии с решениями, принятыми главными распорядителями средств бюджета Поселения в установленном Порядке.

  • Финансовое обеспечение расходных обязательств бюджета Поселения осуществляется путем доведения до главных распорядителей средств бюджета Поселения предельных объемов финансирования в установленном Порядке.

Предельные объемы финансирования формируются с учетом остатка средств на едином счете бюджета Поселения, доступного к распределению.

  • Установить, что в 2024 году размеры авансовых платежей, установленные пунктом 2.5 настоящих мер, не распространяются на закупки унитарных

предприятий.

  • В случае, если сроки, предусмотренные настоящими Мерами, приходятся на нерабочий день, днем окончания каждого из них считается последний рабочий день до указанной даты.
  1. Требования к срокам и порядку принятия бюджетных обязательств
    • Заключение получателями средств бюджета Поселения муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района осуществляется в пределах доведенных соответствующему получателю средств бюджета Поселения лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
    • Заключение получателями средств бюджета Поселения муниципальных контрактов (договоров) в объеме утвержденных лимитов бюджетных обязательств осуществляется с соблюдением условия обеспечения годовой потребности в соответствующих товарах (работах, услугах).

Бюджетные обязательства, принятые получателями средств бюджета Поселения сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, финансовому обеспечению за счет средств бюджета Поселения не подлежат.

  • Бюджетные обязательства получателей средств бюджета Поселения учитываются Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в установленном Порядке.

Получателям средств бюджета Поселения не позднее 1 февраля 2024 года обеспечить перерегистрацию бюджетных обязательств, поставленных на учет в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области в отчетном финансовом году на плановый период.

  • Получатели средств бюджета Поселения в пределах доведенных до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.
  • Получатели средств бюджета Поселения вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для такого муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:
  • до 100 процентов включительно от суммы муниципального контракта (договора);
  • об оказании услуг почтовой связи;
  • о подписке на печатные издания и их приобретении, в том числе на электронные издания;
  • о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (курсы, семинары), обучении сотрудников;
  • об организации проведения совещаний, выставок, конференций, презентаций, бизнес-миссий, фестивалей, конкурсов, форумов, тренингов, физкультурных и спортивных мероприятий, всероссийских олимпиад, а также о приобретении товаров, работ, услуг, необходимых для проведения указанных мероприятий;
  • о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
  • о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
  • об оплате авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
  • на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
  • на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности опасных объектов;
  • об оказании услуг на организацию отдыха, оздоровления и лечения;
  • о поставке бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
  • об оказании гостиничных услуг по месту командирования;
  • на приобретение медицинского оборудования и изделий медицинского назначения, оказание услуг, выполнение работ для оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией (COVID-19);
  • на проведение государственной экологической экспертизы;
  • о проведении мероприятий по тушению пожаров;
  • о закупке товаров, работ услуг у учреждений и организаций уголовно­исполнительной системы.
  • до 90 процентов включительно от суммы муниципального контракта (договора) - на технологическое присоединение к объектам энергетики и коммунального хозяйства;
  • до 30 процентов включительно от суммы муниципального контракта (договора), - на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования городское поселение Кильдинстрой Кольского района;
  • в размере до 30 процентов включительно от суммы муниципального контракта, (договора), но не более размера обеспечения исполнения контракта в виде безотзывной банковской гарантии, или передачи в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) - по остальным муниципальным контрактам (договорам).
  1. Предоставление из бюджета Поселения субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели
    • Структурным подразделениям Администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений (далее - Учредители), в 2024 году обеспечить:
  • контроль за эффективностью использования бюджетных средств, повышением доступности и качества оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
  • принятие решения о направлении неиспользованных остатков субсидий на иные цели, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели) на те же цели при наличии потребности, или возврате их в бюджет Поселения.

Решение о направлении неиспользованных остатков субсидий на те же цели принимается Учредителем по согласованию с Администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района в отношении остатков субсидий на иные цели, неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года.

Обязательным критерием для подтверждения потребности в субсидиях на иные цели, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, и направления их на те же цели является наличие заключенных учреждениями по состоянию на 1 января очередного финансового года договоров.

  • контроль за своевременным возвратом муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в бюджет Поселения остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году.
    • Предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели осуществляется Учредителями в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Поселения в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
    • Учреждения при заключении контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определенные пунктом 2.5 настоящих мер для получателей средств бюджета Поселения.

Учредители обеспечивают соблюдение муниципальными автономными и бюджетными учреждениями при заключении ими контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в

объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 2.5 настоящих мер для получателей средств бюджета Поселения.

  • При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии на выполнение муниципального задания подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
  • Остатки субсидий на иные цели на начало очередного финансового года подлежат возврату в бюджет Поселения при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в установленном Порядке.

Невозвращенные учреждением остатки субсидий на иные цели, при отсутствии решения Учредителя о направлении их на те же цели, подлежат взысканию в бюджет Поселения в установленном Порядке.

  • В случае установления факта нецелевого использования субсидий на иные цели муниципальные бюджетные и автономные учреждения в течение десяти дней со дня получения требования от Учредителя обязаны вернуть в местный бюджет средства субсидий на иные цели, израсходованные не по целевому назначению.
  • Доведение Учредителем предельных объемов финансирования для предоставления субсидий муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется не реже 1 раза в месяц в соответствии с кассовыми планами выплат, составленными на основании графиков, прилагаемых к соглашениям о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключенным между муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и Учредителем.

График перечисления субсидии на муниципальное задание составляется Учредителем исходя из месячной потребности муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений в следующих объемах от общего годового размера

указанных субсидий:

  • до 25 процентов в течение I квартала;
  • до 55 процентов (для образовательных бюджетных и автономных учреждений - до 65 процентов) в течение первого полугодия;
  • до 75 процентов в течение 9 месяцев;
  • до 100 процентов (включительно) в течение 2024 года.
    • Доведение Учредителям предельных объемов финансирования для предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели осуществляется в соответствии с кассовыми планами выплат, составленными Учредителями на основании заявок на получение целевой субсидии, представленных согласно соглашениям о предоставлении из бюджета Поселения муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям субсидий на иные цели.

В случае заключения контрактов (договоров) в рамках предоставления целевой субсидии кассовые планы выплат составляются Учредителями по итогам их заключения, с учетом даты предполагаемого кассового расхода, в соответствии с условиями оплаты, указанными в контрактах (договорах).

Учредители осуществляют контроль за формированием кассовых планов выплат с учётом, установленных выше положений.

  • Муниципальным автономным учреждениям рекомендуется открывать лицевые счета в У правлении Федерального казначейства по Мурманской области.

Открытие лицевых счетов и их ведение осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.

  • Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, утверждаемым Министерством финансов Мурманской области.
  • Обеспечение открытости и доступности сведений о деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в том числе о выполнении муниципального задания, на официальном сайте для размещения информации об учреждениях в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (www.bus.gov.ru) осуществляется муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с порядком, установленным приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
  1. Предоставление из бюджета Поселения субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
    • Предоставление из бюджета Поселения субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется с учетом следующих положений:
  • предоставление из бюджета Поселения субсидий осуществляется в установленном Порядке, который должен соответствовать общим требованиям установленным Правительством Российской Федерации, и в соответствии с договором (соглашением), заключаемым между главным распорядителем средств бюджета Поселения и получателем субсидии;
  • в случае предоставления из бюджета средств, подлежащих казначейскому

сопровождению, операции с указанными средствами осуществляются на казначейском счете, открытом Администрации городского поселения Кильдинстрой Кольского района в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, с отражением операций на соответствующих лицевых счетах, открываемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

  • Оплата денежных обязательств по расходам, указанным в подпунктах 2) пункта 4.1 настоящих мер, осуществляется после проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации при казначейском сопровождении целевых средств.
  1. Предоставление межбюджетных трансфертов
    • Установить, что в 2024 году перечисление межбюджетных трансфертов в бюджет городского поселения Кильдинстрой Кольского района осуществляется в пределах сумм, установленных решением Совета депутатов городского поселения Кильдинстрой Кольского района от 27.12.2023 № 06/02 «О бюджете городского поселения Кильдинстрой на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов».
    • Перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в

соответствии с заключенным Соглашением.

  • Главным распорядителям средств бюджета Поселения, осуществляющим

перечисление межбюджетных трансфертов:

  • обеспечить заключение соглашений о предоставлении иных межбюджетных

трансфертов из бюджета Поселения;

  • обеспечить соблюдение получателями иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
  • обеспечить перечисление межбюджетных трансфертов в соответствии с заявками по форме и в сроки, установленные Администрацией городского поселения Кильдинстрой Кольского района, главным распорядителем средств бюджета Поселения, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов.

Информация об объемах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов учитывается при формировании прогноза кассовых выплат на очередной месяц 2024 года.

  • Не использованные по состоянию на 1 января 2024 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Поселения в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Поселения органами местного самоуправления, за которыми в

соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в части федеральных средств в течение первых 5 рабочих дней 2024 года, в части областных средств и средств бюджета Поселения - в течение первых 15 рабочих дней 2024 года.

Дата создания: 16-01-2024
Официальный сайт органов местного самоуправления Муниципальное образование городское поселение Кильдинстрой
Адрес: 184367, Мурманская область, Кольский р-н, пгт. Кильдинстрой, ул. Советская, д. 4
Телефон: 8-(8152)-56-66-69

Сетевое издание «Городское поселение Кильдинстрой» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 декабря 2022 г.
Эл № ФС77-84536

Учредитель: Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области
(ОГРН 1065105014424)

Главный редактор:
Мироненкова Е.А.
Адрес электронной почты редакции:
sovet@mokildin.ru

Телефон редакции:
8-(8152)-56-66-69

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
l>